10:49 

Обновляющееся

/Melissa/
Meles meles
Худо-бедно вернула себе нормальные рабочие 33к дамага. Хэви-атаковый петобилд. 5 некропотенции (с двумя шарпенед лайтинговыми посохами), 4 мундансера, иламбрис. Всё старое шмотьё и старая ротация, для которой я лишь разогнала напрямую звёзды дамага от хэви-атак и возврат ресурсов от хэви-атак.

То ли дайри что-то творят, то ли все браузеры сговорились и упорно твердят про опасный код, но не могу запостить видео.
апд. Как мне подсказали, это у дайрей такой глюк.


На записи чутка лагало, и я как будто не додерживала хэви-атаки, а потому возврат был так себе, но вполне показательно. Это всяко лучше, чем хлипкие 30к с полным провалом по регену, когда я ещё до середины убивания не доходила, а уже была по нулям.
Точки прыжка я смотрела в этой таблице. Для желающих упороться здесь можно немного почитать про механики бонусов в чемпоинтах. Я уже из игры вышла, поэтому записываю по своим расчётным схемам, которые практически в точности совпали с игровыми. Под свой билд я пока что тестово распределила чемпоинты так:

читать дальше

АПД. Анализировала статистику дпс-теста, заметила интересную вещь: Major Prophecy 67,9%. И теперь мне стало понятно, почему идеальная и триаловая раскладка давали на старом сервере разницу всего лишь 0,5-1к.

читать дальше
запись создана: 24.05.2017 в 00:50

@темы: считая копейки, видео, TES

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:14 

Алексей Провоторов «Долли»

*bestiya*
Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Засов вроде был крепкий, железный, но доверия не вызывал. На пальцах осталась липкая холодная влага и немного ржавчины. Долли вытерла руки о штаны, не переставая морщиться, осмотрела дверь ещё раз. Плотно подогнанные доски, облупившаяся зелёная краска, косая зарубка как раз на высоте лица. Может, выдержит.

Она хотела ещё раз потрогать засов, проверить, настоящий ли он, но тратить время не стала. Ничего это не изменит. Нужно было оставаться здесь, бежать куда-то дальше становилось тяжело, она давно устала.

Даньи заговорил что-то во сне, застонал, и Долли зажала ему рот. Ещё чего не хватало, во сне разговаривать. Она и так успела услышать начало фразы, и волосы на затылке, казалось, зашевелились.

Волосы.

Долли посмотрела на свои руки, в который раз, словно не веря, потом помотала головой. Даньи будто бы успокоился, затих, и она его оставила. Заметалась по комнате, сдёрнула какой-то ковёр со стены, накрыла им беспокойно спящего мальчика, бросила охапку дров в печь, открыла заслонку, в два удара добыла искру. Дрова гореть не хотели, но она заставила. Потом уже зажгла лампу. Подумала, что могла бы просто плеснуть масла в печь, а не тратить силы, но теперь уже было без разницы.

читать дальше

@темы: сущности, сновидения, призраки и духи, предметы и вещи, не своё, мистические и аномальные места, искажения времени и пространства, дети

20:28 

«Приблуда» Алексей Провоторов

*bestiya*
Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Долли очень хотелось положить голову на плаху. Сделать шаг к этому круглому камню, тёмному от потёков крови. Опуститься на колени. Обнять руками его шершавую глыбу и прижаться щекой к чуть косо срезанной верхушке.

Она так устала…

Долли тряхнула головой, прогоняя ненужные мысли. В Лесу в голову всегда лезло не пойми что, но здесь особенно. Долли знала, что если задержаться тут ещё, то желание положить на плаху голову или хотя бы руку станет неодолимым.

Топора нигде не было, эта плаха никогда не знала топора.

Говорят, когда-то она называлась Плахой Генриха. По имени ходока, нашедшего её и погибшего на глазах напарника. Кровь, давняя кровь, на ней была уже тогда.

По рассказам, когда напарник нагнал Генриха, тот стоял на коленях, положив голову на камень. Мгновение спустя хрустом и всплеском крови голова Генриха отскочила от туловища, как будто её оторвал невидимый гигант, и скатилась в лес, куда-то в ложбину, в чёрный ледяной ручей. Объятый ужасом второй ходок, чьё имя не сохранилось, хотел вынести тело Генриха на руках к опушке, но не донёс – отобрали волки. Ну он говорил, что волки. Он много странного говорил, а время и пересказы делали эти истории ещё страннее.
читать дальше

@темы: сущности, призраки и духи, не своё, мистические и аномальные места, мертвецы, искажения времени и пространства

18:48 

Мем о Геракле

Danny Ocean
В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
Ну этого парня все знают.


Часть 1

Часть 2

Часть 3

@темы: Древнегреческие мемы

14:35 

Доступ к записи ограничен

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:15 

Доступ к записи ограничен

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:14 

ТЕС Онлайн - 7

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Старый пост находится здесь

Гендер-бендер

читать дальше

Сводки с полей

читать дальше

Вот так тихо и незаметно началась Годовщина выхода Орсиниума

В честь чего можно, во-первых, конечно же, купить сие прекрасное дополнение в двух версиях с солидной скидкой.
Все ресурсные залежи Ротгара, кроме крафтовых карт, дают двойной урожай.
Маэлстром арена дает двойной дроп.

Поэтому если и убиваться об аренку - то только сейчас. Х))) Ивент продлится две недели.

В целом по хэллоуинскому ивенту:

читать дальше

Бегущая строка - 3

Свершилось, господа! Наконец-то подвезли белых волков. :heart:_:heart: Доступны для покупки они будут только 4 дня - с 8 по 12 декабря.
Гвиннблейды - не пропустите!
Трандуилы тоже будьте на стреме - лося Алешу так же выставят на продажу в этом месяце - с 22 декабря по 4 января.

Дома

читать дальше

Фестиваль Новой Жизни

читать дальше

Патч-ноут!

Итак, пока патч качается, коротенечко основные положения из патч-ноута по домикам.

читать дальше

Домовладение - первый взгляд

Итак, патч скачался, Чертенок пробежался - поэтому о первых впечатлениях Домовладения!
читать дальше

Новые понтовые дейлики

читать дальше

Ачивки, ачивки!

читать дальше

Новые стили

читать дальше

Еще немного о птс

читать дальше

"Стульчик для Вивека". Выпуск 1

Вчера на птс-ку скопировали евросерверных персонажей, а потому пришло время для тематического журнала "Стульчик для Вивека". "Стульчик для Вивека" - подберем мебель под любую муатру на самый взыскательный вкус!

читать дальше

"Стульчик для Вивека". Выпуск 2

читать дальше

"Стульчик для Вивека". Выпуск 3

читать дальше

"Стульчик для Вивека". Выпуск 4

читать дальше

"Стульчик для Вивека". Выпуск 5

читать дальше

По следам обновы

читать дальше
запись создана: 18.10.2016 в 14:45

@темы: TES Online, игры

17:08 

Циферное

/Melissa/
Meles meles
Чтобы не потерять и, мало ли, вдруг тут другие тесошные танки проходят тяжёлым неспешным шагом:
броня, траты на блок

Сижу, изучаю таблички :glass:
мысли и выводы

@темы: ссылки, логика, TES

00:38 

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
14:48 

lock Доступ к записи ограничен

sassynails
А потом позвонили зайчатки: "Нельзя ли прислать взрывчатки?"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:00 

lock Доступ к записи ограничен

/Melissa/
Meles meles
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:24 

lock Доступ к записи ограничен

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:57 

Отмороженное

/Melissa/
Meles meles
В понедельник делала второй заход на вма. После получения того ресто-посоха и оценки вероятностей я как-то даже не рвалась, а тут вдруг пошла за каким-то фигом.
Ну-у...
Если из достижений, то где-то за 30-35 минут дошла без смертей до босса пятой арены. Но потом на седьмой (где боссом ненавистный Бегемот-гопник) вайп уже шёл за вайпом, я устала и просто забила. Продолжу в следующий раз, всё равно счёт неважен, потому что в топ сорков вписаться практически невозможно.

Местами записывала пробег, чтобы потом посмотреть и пооценивать. Собственно, тут вторая половина той самой пятой арены, где я под конец просто накосячила и чуть поторопилась, хотя могла нормально убить босса. Крайне познавательно.
Пока из моих стандартных косяков, что я отчего-то вообще почти никогда не беру сигилы. Разумом понять не могу, учитывая, что счёт неважен. Ну и про ульту я часто намертво забываю, что тоже разумом понять сложно. Боюсь её тратить типа, вдруг пригодится потом (где потом, как не на боссе-то? О_о ).



Поняла вроде, откуда этот мерзкое шипение с микрофона. Сейчас обратно понизила усиление, посмотрим, как будет. Ну и отключила записывание своего голоса во фрапсе. Буду фрапсить что-то интересное групповое, буду включать, а пока без него обойдусь.

@темы: видео, TES

16:29 

lock Доступ к записи ограничен

Oriona
трагики имели в виду совсем не то
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:36 

Список за сентябрь 2015

Анон с простынями
1) Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга».
Too old for this shit.
Посредственно написанная подростковая фантастика с путешествующими во времени масонами, призраками и инфернальным свиноёбом Сен-Жерменом. Первую книгу с трудом осилила, вторую и третью читать не буду, наверное.
Радует только реалистичное отношение героини к путешествиям во времени: она понимает, что это полная жопа, если случается внезапно; да и спланированное — тоже не особо привлекательная штука, могут ночной горшок на голову вылить.

2) Питер Хёг «Смилла и её чувство снега»
Детектив, который выходит за рамки собственно детектива, вливаясь в «большую литературу». Очень своеобразный роман, мне понравился, хотя к стилю привыкнуть было сложно. Противоречие между западной культурой и культурой гренладских эксимосов куда интереснее, чем детективная интрига (и это при том, что и детективная интрига там хороша).

3) Михаэль Энде «Бесконечная история»
Хорошая старая детская фэнтези. «Бесконечная история», как и «Чернильное сердце», рассказывает о том, как человек попадает в мир книги, но тут эта история предподнесена без постмодернистских кунштюков, это чистопородная детская история с не очень навязчивой моралью, которую интересно читать даже взрослому. Да ещё и в переводе Лилианы Лунгиной. *_*

4) Сесилия Ахерн «Как влюбиться без памяти»
Для развлекательной книжки — ничего так. Этот роман недостаточно хорошо написан, чтобы рекомендовать его, и недостаточно плохо, чтобы сказать: «Нет, ни за что не берите в руки, если вы не говноед». Язык нормальный, повествование бодрое, финал... э-э-э... по мне так слитый. Ну, то есть как будто автор решила: «ну ок, а теперь сделаем всем хорошо», и в результате часть сюжетных линий заканчивает очень неубедительно, например, линия поехавшего мужа гг, который понял, что был не прав, что было совсем уж неожиданно, потому что днём ранее он звонил её друзьям и распускал гадкие сплетни.

5) Крейг Маклей «Книжная лавка»
Это настолько плохо, что хочется петь. Так я петь не умею, даю ссылку на видюшечку, которая отражает: www.youtube.com/watch?v=28W23UtuWCk
Я обычно ищу что-нибудь хорошее в книге, ну не может же на быть полным днищем, если это не армадовское фэнтези, конечно. Так вот, этот роман могла смело издавать «Армада», настолько он плох. Никакого внятного сюжета, атмосферы нет, герои плоские и скучные (особенно это удручающе смотрится на фоне претензий автора на то, чтобы создать толпу необычных персонажей — выглядит всё это так, будто он натужно высирал отличительные черты, «о, вот пусть у того героя будет ОКР, у этого ёбнутая маменька, а ещё он красавчик-гей; а у этого героя... хм... что бы мне придумать, ну путсь он будет философом-недоучкой, который мечтает создать свою философскую систему»), действие совершенно неверибельное, финал вызывает только недоумение.
Однозначное днище месяца, не думаю, что какая-нибудь другая книга сможет потеснить «Книжную лавку» с этого места.

6) Питер Акройд «Чаттертон»
Удивительное дело, книга написана в восьмидесятые, а у неё вменяемый сюжет и нормальные герои.
Это такой хороший, добротный роман с сюжетом, нанизанном на размышления о факте и фантазии. Акройд, кажется, переплюнул сам себя, потому что цепь мистификаций тут просто огромна, ну прямо куда ни взглянешь — всюду мистификация; и это всё не выглядит надуманно. Это какой-то нереальный талант, я считаю — даже если не обращать внимания на все остальные таланты Акройда вроде умения мастерски стилизовать текст и выдумывать всякие охуительные истории про исторических личностей.

7) Э. М. Форстер «Говардс-Энд»
Представьте себе, в 1910-м мужик написал роман о женщине, которая большую часть книги говорит о политике, искусстве и обществе, размышляет о том, что лучше — консерватор, который что-то делает, или социалист, который просто много говорит; пытается совместить свои «левые» убеждения с реальной жизнью среди обычных людей, а не богемных друзей.
Даже если бы «Говардс-Энд» не был бы чудесным эдвардианским романом, его стоило бы читать хотя бы ради Маргарет и её отношений с сестрой, потому что, во-первых, редко в литературе можно увидеть женщину с настолько холодной головой; во-вторых, это впечатляющий пример сестринства.

8) Хелен Саймонсон «Последний бой майора Петтигрю»
Не роман, а коробка котят какая-то. Понимаю, что это плохая рекомендация для серьёзной литературы, но всё же коробка котят — и при этом вполне серьёзная литература.
На самом деле «Последний бой майора Петтигрю» мог бы выйти очаровательной беллетристикой в духе сериалов BBC, когда англичане с неповторимым изяществом приторговывают собственной национальной идентичностью (и у них это отлично получается, я серьёзно, не то что у нас, когда в фильме о русской душе все герои подряд жрут водку литрами). Но выше милой беллетристики этот роман уводит тема культурных различий и предубеждения. Хелен Саймонсон подаёт её без пафоса и обличения (тупого косного общества, тупых понаехавших — ну вы знаете, как оно обычно бывает), со всеми нюансами, начиная от банального невежества и заканчивая открытой враждой.

9) Сесилия Ахерн «Там, где ты»
Это фантастический роман о том, как невротичка, помешанная на поиске пропавших вещей, попадает в место, где эти вещи обретаются. Тут и завязка, и сюжет интереснее, чем в предыдущей книге Ахерн, о которой я писала, и по сути всё действие сосредоточено вокруг психологического развития героини: как она дошла до жизни такой и как изменяется под воздействие обстоятельств.
История с этим самым миром пропавших вещей и людей мне кажется несколько невразумительной. То есть в конце так и остаётся непонятным, почему гг туда попала и как она оттуда выбралась, и вообще непонятно, как люди туда попадают и как могут оттуда выйти. С другой стороны, я и сама не представляю, как это можно было бы выкрутить, чтобы не получить на выходе пошлость.
Читать можно, но с осторожностью.

10) Нил Гейман «Океан в конце дороги»
Я не в тренде, потому что равнодушна к «Американским богам» и «Песочному человеку», но зато очень люблю «детские» книги Геймана. И вот это такой типичный сказочный Гейман: сюжет, замешанный на детских страхах, фантастика проступает в обыденной жизни, волшебство можно встретить не только в другом мире, но прямо в соседнем дворе. И, конечно, этот старый, ещё с античности известный троп: юное божество поступает опрометчиво из-за симпатии к смертному.
И на эту первичную, не испорченную пошлым массовым фэнтези сказочную материю очень хорошо ложится ностальгия по детству.

11) Мария Галина «Автохтоны»
Ура, она не слила финал!
Ну, то есть в «Медведках» начало было тоже очень завлекательным, а потом из текста полезла какая-то хтонь, и сюжет рассыпался. А тут фантастический триллер закручивается с самого начала романа, в духе «Стража» Маклина, только у Галиной ещё и смысл во всём этом есть. Хотела написать ещё что-нибудь, но почти нереально не наспойлерить.
Единственное, что мне показалось неверибельным — любовная линия с Яниной. И если кто читал, я бы с удовольствием поговорила о том, что же там на самом деле происходило.

12) Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока»
Настоящий, чистопородный магический реализм, без всякой там интеллигентской фигни. Текст, конечно, напоминает «Сто лет одиночества» (и там прямо внутри отсылка есть — да лааадно, не надо было тыкать, и так всё понятно): библейские отсылки, символизм, похожий хронотоп (изолированность топоса и спутанность хроноса), соседство танатоса, эроса и как-там-по-латыни-жизнь. К счастью, на этом сходство со «Сто лет одиночества» заканчивается, потому что это в общем-то роман о возрождении жизни, а не об её угасании. Я думаю, «С неба упали три яблока» вполне можно разобрать на всякие литературоведческие косточки — даже при первом чтении заметно, что там есть символический пласт.
Но вот мне не хватило большей повествовательной скученности, что ли. То есть все эти истории жителей деревни хотелось бы связать более изящно.

13) Корнелия Функе «Повелитель драконов»
В плане композиции, конечно, куда вменяемее «Чернильной трилогии», но сама по себе эта книжка не так чтобы интересная.
В смысле, это хорошее детское фэнтези, герои там милые, история очень неплохая, написано тоже хорошо. Это именно что хороший художественный текст, что выгодно отличает Корнелию Функе от той же Кристин Гир и тем более от наших писателей детской фэнтези руками из жопы.
Но мне как взрослой чиаттельнице не хватило ... ну, скажем так, сложности и оригинальности. История прямолинейная, несколько предсказуемая, драматизма в ней куда меньше, чем в «Чернильной трилогии», а мир попроще. С другой стороны, если бы у меня были бы младшие родственники, я бы с удовольствием дала им прочитать эту книгу.

14) Джоджо Мойес «Девушка, которую ты покинул»
Решила расслабиться за чтением любовного романчика, а там стописят страниц в начале нам показывают, как хреново живётся людям в оккупированной Франции во время Первой мировой. Потом линия в современности время от времени прерывается этими вставками из прошлого. Убийства, изнасилование, аресты, обыски, унижения! Именно этого вы ожидали от книги, на которой написано: «Писательница является одной из немногих, кому дважды удавалось завоевать премию Ассоциации писателей-романтиков в номинации «Романтический роман года». Формулировка, конечно, ужасная, куда редакторы иностранки смотрят?
Линия в настоящем слабее, там в завязке типичное такое «роковое совпадение».
Но в целом там есть всё, за что я люблю Джоджо Мойес: социальная драма, нормальные герои, жизненные проблемы. Ну то есть, понимаете, есть у героини умер муж, и она долго по нему страдает, аж кушать не может, то выглядит это не особенно романтично, и дом у неё уже заложен. А не «Ах, я так страдаю, пойду сниму домик в Ирландии».

15) «Сыщики от Бога», сборник детективов, где преступления расследуют священник, монашка и раввин.
Написала по этому поводу рецензию на лайвлиб.
запись создана: 09.09.2015 в 20:57

@темы: книги

23:10 

Список за ноябрь 2015

Анон с простынями
1) Дарья Дезомбре «Ошибка творца»
Очень разочаровала книга(
Во-первых, гг, между которыми была клёвая химия, съехались и теперь ведут себя как унылейшая парочка.
Во-вторых, достала постоянная смена повов, напоминающая эпилептический монтаж в боевичках.
В-третьих, некоторые второстепенные герои — то ещё унылое говно.
В-четвёртых, всё это погребло под собой неожиданную для отечественной детективной литературы интригу с участием спойлер.

2) Батист Болье «Тысяча и одна ночь отделения скорой помощи»
Эту книгу не стоит воспринимать как роман. По сути это медицинские байки, связанные довольно условным сюжетом. По-моему, можно было не выпендриваться, а просто опубликовать их в виде отдельных историй.
Впрочем, читать интересно, язык вменяемый (что, например, редкость среди отечественных медицинских баек, у них там сплошь лингвистическая анальная тонзиллэктомия*), истории то забавные, то грустные. Чем-то напоминает «Клинику».

* кому лень гуглить: удаление гланд через жопу

3) Джонатан Страуд «Кричащая лестница»
4) Джонатан Страуд «Шепчущий череп»
Между прочим, годное YA-фэнтези. Единственное, мне показалось, что главные герои ведут себя слишком взросло для школоты, хотя чёрт их знает, как они должны себя вести с такой биографией. Уровень ЧСВ, самонадеянности и долбоклюйства у них вполне подростковый.
Мир очень симпатичный, но не в том смысле, как у Фрая, например, а просто затейливо сделан и хорошо прописан. Страуд хитро выворачивает троп «магию могут творить только дети»: да, только дети и подростки видят призраков, только они могут с ними бороться, но выливается это всё в эксплуатацию детского труда. С подростками там никто не носится, взрослые их используют, они получают копейки за опасную и очень важную работу, а главных героев, которые решили работать без надзирающего взрослого, не ткнул носом в дерьмо только ленивый. К слову, во второй книжке уже затронута тема того, что взрослые могут изрядно скурвиться из-за того, что теряют способности.

5) Майкл Ондатже «Кошкин стол»
*бегает по потолку* Я ужасно протащилась от этой книги! Просто ужасно! *_*
Написана она в духе исповедально-автобиографической прозы (хотя не является ни тем, ни другим, если верить автору), напоминает одновременно романы Модиано (но намного интереснее), «Вино из одуванчиков» Брэдбери и «Убить пересмешника» Харпер Ли.
Хотела ещё что-то написать, но нет таких слов, короче. Просто советую прочитать.

6) Стеф Пенни «Невидимки»
Тут.

7) Ренсом Риггз «Дом странных детей»
Забавная такая подростковая крипи-сказочка, решение с фотографиями очень удачное, мир тоже интересный, но чего-то я заглянула во вторую книгу, и мне показалась, что всё это сливается в унылый махач с монстрами. В общем, пусть оно останется пока только первой книгой.
Вот сразу после прочтения она мне понравилась, но никакого особенного впечатления не оставила, притом, что антураж достаточно интересен, мне не хватило более сложного сюжета, более глубоко прописанных персонажей, а уж взамодействие странных детей со внешним миром вообще представляет собой какую-то кашу.

8) Найо Марш «Рука в перчатке»
Очень милый образчик английского детектива без всякого там саспенса, зато к настоящим классическим расследованием, ровно одним трупом и кучей мягкой социальной сатиры (и Классовый Вопрос). Герои интересные и разнообразные, их взаимодействие хорошо прописано. В общем, в тексте есть всё, что нужно классическому детективу, ни на что не претендующему.

9) Лиана Мориарти «Тайна моего мужа»
Австралийский вариант русской боллитры. Не обращайте внимания на миленькую бело-розовую обложку, на самом деле это мрачная драма о том, как женщины среднего возраста переживают предательства, смерть и роковые ошибки (свои и чужие). Не могу сказать, что роман мне понравился, потому что для меня там слишком много мрачной бытовухи, а ещё я не поняла, каким боком туда входит тема Берлинской Стены, но это достаточно крепкая беллетристика. Если вы любите читать о том, как люди страдают, вам сюда.

Брошено: Маша Трауб «Соня и Александра». Ну нет, эти герои слишком омерзительны даже для русской литературы!

@темы: книги

23:50 

Восполняя пробелы -2

Анон с простынями
изображение
Алисия Хименес Бартлетт «Не зови меня больше в Рим», «А собаку я возьму себе»


Суть: Серия весьма годных испанских полицейских процедуралов с протагонистом-женщиной.

Аннотация издательства:
1) Известность Алисии Хименес Бартлетт принесла серия детективных романов, главными героями которых стали инспектор полиции Петра Деликадо и ее верный помощник Фермин Гарсон. «А собаку я возьму себе» — захватывающая история, по ходу которой сыщики, разыскивая преступника, попадают в круг любителей собак и людей, профессионально собаками занимающихся.
2) Испанская писательница Алисия Хименес Бартлетт прославилась серией детективных романов об инспекторе полиции Петре Деликадо и ее верном помощнике Фермине Гарсоне, которого критики называют современным Санчо Пансой. Роман "Не зови меня больше в Рим" основан на реальных событиях. Барселонский предприниматель, почтенный отец семейства, убит при малопочтенных обстоятельствах — в обществе юной проститутки. В преступлении обвинили ее сутенера, но и он вскоре погиб от пули. Убийства следуют одно за другим, и развязка поражает своей неожиданностью. А по ходу расследования читатели вместе с героями пройдутся по улицам двух красивейших городов Европы — Барселоны и Рима.
Книги Алисии Хименес Бартлетт переведены на пятнадцать языков и отмечены престижными национальными и международными премиями. По ее романам в Испании снят телесериал “Петра Деликадо”. Еще один сериал снимается в настоящее время в Италии.

Что вы найдёте в этих книгах: интересных героев, сбалансированный сюжет, броманс между гг и её помощником, множество элементов полицейского процедурала, включая личные проблемы детективов (чрезвычайно ненормированный рабочий день, эмоциональное выгорание, конфликты с родными и т.п.).
Чего вы не найдёте: сраного романа между детективами (как же меня эти сопли в своё время достали в «Монреальском синдроме» Тилье и ещё много где) и, к сожалению, хорошего перевода.
А ещё обложки к книг клёвые, с этими барселонскими мозаиками. :3

изображение
Стеф Пенни «Невидимки»


Суть: Нуар в антураже цыганского табора.

Аннотация издательства:
Англия, конец XX века. К Рэю Лавеллу, частному детективу, обращается с просьбой незнакомец преклонных лет. Он хочет, чтобы Рэй отыскал его дочь, бесследно исчезнувшую семь лет назад вскоре после замужества. По слухам, ее новая семья пережила череду трагедий, и виной тому родовое проклятие. Но есть сильное подозрение, что за пропажей дочери скрывается преступление. Рэй, который и сам запутался в личных проблемах, берется за это дело. То, с чем он сталкивается в ходе расследования, настолько отдает мистикой, что он уже и сам сомневается, в каком мире живет — мире живых или мертвых…

Смешанные ощущения от книги остались. В общем, там есть всё, что нужно хорошей беллетристике (это не в полном смысле детектив или триллер, для них там многовато... всякого): захватывающий сюжет, ворошение социальных проблем и небанального культурного пласта (цыгане), достаточно подробное повествование. Но. Рей (детектив) уж очень стереотипный нуарный частный сыщик с психотравмами, просто до карикатурности стереотипный, линия цыганёнка Джей-Джея намного свежее и интереснее, как и все эти интриги в цыганском семействе.

@темы: обзор

10:04 

Анон с простынями
Здравствуйте, меня зовут анон и я впала в детство. Сперва я зафанатела от «Локвуд и компания» Страуда (кстати, никто не хочет обсудить последнюю книгу?), потом заново упоролась... будете смеяться... «Цельнометаллическим алхимиком». Ещё в школе смотрела ТВ-1 и читала мангу (она тогда вроде незаконченной ещё была), а сейчас вот посмотрела ТВ-2. И вот забавно, что воспоминания о манге у меня остались как об истории взросления братьев Элриков, а теперь весь сабж мне кажется политическим триллером, в котором весь мрачный коспирологический бред вдруг стал реальностью. Точнее, не так: начинаешь смотреть бодренький сенен про двух мальчиков-подростков, а тут из одной щели выскакивают «Семнадцать мгновений весны», из другой — «Три товарища», а ты сидишь такая в охуе и спрашиваешь себя: «А это точно подростковая вещь?».

@темы: поговорить

11:54 

Анон с простынями
изображение
Кейт Аткинсон «Человеческий крокет»


Сабж: Доктор Кто перевоплотился в шестнадцатилетнюю девочку и живёт в британской глубинке. Тайми-вайми, Шекспир, британская провинция, подростковые проблемы.

Аннотация издательства:
Итак, познакомьтесь с Изобел. Первого апреля ей исполняется шестнадцать лет. С братом Чарльзом они живут в особняке «Арден», выстроенном на месте усадьбы старинного аристократического рода Ферфакс, и ждут возвращения мамы. «Наша жизнь вылеплена из отсутствия Элайзы, — говорит Изобел. — Она ушла… и отчего-то забыла взять нас с собой. Может, по рассеянности, или хотела вернуться, но заблудилась. Мало ли что бывает — скажем, наш отец после ее исчезновения и сам пропал, а спустя семь лет вернулся и все свалил на потерю памяти». Первую леди Ферфакс, говорят, похитили эльфы, и теперь на том месте растет дуб — на коре которого, по легенде, оставил свои инициалы Шекспир, — а над родом Ферфакс тяготеет проклятие. Изобел хорошо ориентируется в прошлом, уверена, что знает будущее, но день сегодняшний представляет для нее загадку…

Книга клёвая, но временами довольно мрачная (чую дух боллитры!). Тайми-вайми, конечно, просто антураж, книга на самом деле о том, как загадочно перекрещиваются человеческие судьбы, хотя есть в ней что-то от «И грянул гром». Хотя у Кейт Аткинсон есть есть «И грянул гром» в чистом виде (скорее «Эффект бабочки» даже): «Жизнь после жизни».
Мне очень нравится, как Аткинсон собирает ответы на загадки по кусочку, заполняя лакуны в повествовании, причём временами кажется, что всё уже понятно, а она так ФИГАК из-за угла.

@темы: обзор

Консильери Клевера

главная